Гарантия
Гарантийные условия
Производитель гарантирует, что изделие соответствует требованиям технической документации и обязуется устранить поломки в течение гарантийного срока, возникшие по его вине и за свой счет.
Пользователь с приобретением котла обязуется
- Установить котел и пользоваться им согласно указаниям данной инструкции.
- Изучить данную инструкцию пользователя.
- Обеспечить бесперебойное снабжение электропитанием оборудования котла.
Производитель не берет на себя никаких обязательств по работе котла и вытекающим из этого последствиям, а так же не предоставляет никакой гарантии в следующих случаях:
- мощность котла недостаточна для удовлетворения энергетических потребностей дома;
- котел смонтирован без соблюдения указаний техпаспорта;
- котел эксплуатируется без соблюдения указаний данной инструкции;
- отсутствие у покупателя заполненного гарантийного талона с отметками о дате продажи и печатью продавца.
Гарантийные обязательства
Объект гарантии
1. Гарантийный ремонт на корпус Котла распространяется на:
1.1. Топку
1.2. Водяную часть (в корпусе котла)
1.3. Дымовой тракт котла
2. По гарантии на корпус устраняются следующие Дефекты:
2.1. Топка – трещина или протечка в металле и/или сварочном шве
2.2. Водная часть – трещина или протечка в металле и/или сварочном шве
2.3. Дымовой тракт котла – трещина или протечка в металле и/или сварочном шве
3. Гарантийный ремонт на электрооборудование Котла (коллектор нагнетания воздуха) распространяется на:
3.1. Электромоторы
3.2. Электрические провода и их соединения
3.3. Корпус механизма подачи воздуха
4. По гарантии на электрооборудование Котла устраняются следующие Дефекты:
4.1. Электрические провода и их соединения – заводской дефект материала и в местах соединения;
4.2. Корпус механизма подачи воздуха – трещина в металле и/или сварочном шве.
5. Производитель не предоставляет гарантийный ремонт Котла и его компонентов, износ которых зависит от условий эксплуатации и не прогнозируется, а также, если части Котла и компоненты механически повреждены. Включает детали:
5.1. Дверки, уплотнительные шнуры дверок. Производитель не предоставляет гарантийный ремонт Котла и его компонентов, если части Котла и компоненты имеют механические повреждения.
6. Сроки гарантийного ремонта
6.1. Корпус котла – 5 (пять) календарных лет, при не проведении ежегодного сервисного обслуживания – 3 (три) календарных года.
6.2. Телескопическая труба, распределитель воздуха, колосниковая решетка – 2 (два) календарных года.
6.3. Электрооборудование котла – 1 (один) календарный год.
Условия и процедура получения гарантии
- Установку Котла выполнял аттестованный сервисным центром специалист или специалист, обладающий необходимыми знаниями и навыками. Регулировку и пуск котла выполнял аттестованный сервисным центром специалист.
- Котел установлен и введен в эксплуатацию в течение 6 (шести) месяцев с момента приобретения.
- Котел подключен согласно водным, электрическим схемам и схемам подключения дымохода, указанным в Техническом паспорте. Мощность Котла достаточна для удовлетворения энергетических потребностей дома.
- К котлу подключен рециркулярный контур с насосом, и он работает автономно от отопительной системы.
- Котельная отделена от бытовых и складских помещений и используется только по назначению.
- В котельной встроена необходимая для процесса горения приточная вентиляция и естественная вытяжная вентиляция.
- Котельная соответствует существующим нормативным и законодательным актам по отоплению зданий и вентиляции, действующим на данной территории.
- Дымовые газы выводятся в предназначенном им месте (дымовая труба), конструкция которой соответствует условиям пожаробезопасности и техническим условиям.
- Установленные дымовые каналы и дымовые трубы должны быть утеплены, чтобы не образовывался конденсат.
- На всех горизонтальных частях дымохода должны быть люки для чистки.
- Дымовые каналы и дымовые трубы необходимо строить из огнеупорных, жаростойких и устойчивых к коррозии, от дымовых газов, материалов.
- Входные двери котельной установлены с прямым выходом и направлением во двор.
- В котельной есть естественное освещение, электрическое освещение и отдельный электрораспределительный узел с отключением электричества в котельной у входной двери.
- Котел в целом и его узлы соединены между собой и заземлены.
- Электрическое подключение Котла должно соответствовать нормативам, действующим на данной территории.
- Давление в отопительной системе не должно быть меньше чем 0,5 бар/с м², а также не должно превышать рабочее давление отопительного котла, которое указано в техническом паспорте.
- Отопительная система – система закрытого или открытого типа и оборудована воздушниками, чтобы из нее автоматически выводился накопленный воздух.
- Теплоноситель отопительной системы – вода, незамерзающая жидкость.
- Теплоноситель (вода) котла должен быть со следующими характеристиками: карбонатная жесткость не больше чем 0,7 мг экв/л; содержание суспензированных частиц не больше чем 5 мгл, pH не меньше 7.
- Комплектацию и настройки Котла нельзя изменять без присутствия аттестованного специалиста/специалиста обладающего необходимыми знаниями и навыками и отметок в техническом паспорте Котла.
- Производится ежегодное Сервисное Обслуживание Котла, которое выполняет аттестованный специалист.
- У Конечного потребителя должен быть технический паспорт и гарантийный талон Котла, заполненный надлежащим образом: с указанием модели и заводского номера котла, даты продажи, подписи Конечного потребителя, продавца и четкой печати торгующей организации, а также отметки о проведении пусконаладочных работ аттестованными специалистами/специалистами, обладающими необходимыми знаниями и навыками.
Котел и его узлы чистятся, как указано в техническом паспорте и на шильдах котла. Используя некачественное топливо, чистку необходимо производить минимум в 2 (два) раза чаще, чем указано в техническом паспорте Котла.
Процедура получения гарантии
- Обнаружив неисправность Котла, Конечный потребитель обязан не демонтируя его из системы, связаться с Сервисным центром, который указан в гарантийном талоне, или фирмой, которая продала (установила) отопительный котел. Рекомендуется не использовать котел до полного устранения неполадок.
- Конечный потребитель обязан детально описать поломку, чтобы специалист смог провести диагностику проблемы и определить причину поломки, заполнить и подписать претензию. При наличии внешних повреждений котла и комплектующих рекомендуется провести фотофиксацию повреждений.
- Конечный потребитель обязан следовать указаниям специалиста, чтобы устранить неполадку.
- При невозможности определить причину неисправности и/или устранить неисправность в месте установке котла Конечный потребитель обязан передать Котел специалисту для проведения технической экспертизы. Котел должен быть полностью укомплектован и передан в надлежащем (очищенном от смываемых инородных тел) виде. О передаче котла составляется и подписывается Конечным потребителем и специалистом соответствующий акт.
- Специалист обязан ознакомить Конечного потребителя со всеми расценками, которые связаны с выездом к Конечному потребителю и проведением ремонтных работ, если обнаруженная неполадка не соответствует требованиям для получения гарантийного обслуживания по условиям этого технического паспорта.
- Специалист обязан договориться с Конечным потребителем о времени его прибытия для проведения осмотра и ремонта, Конечный потребитель обязан в указанное время предоставить возможность специалисту произвести осмотр котла.
- После проведения ремонта Специалист обязан произвести запись об этом в Техническом Паспорте и подписать совместно с Конечным потребителем Акт выполнения гарантийного ремонта в 2-х экземплярах.
- Конечный потребитель обязан обеспечить систему отопления альтернативным источником тепла до прибытия Специалиста, в случае если температура может упасть ниже 0 °C. При невозможности поддержания положительной температуры системы отопления, необходимо слить теплоноситель из системы, если теплоносителем является вода, во избежание замерзания системы.