Сервисное обслуживание
Компания «ВИМ-ЭКО Сервис» ведет активную работу по поддержке клиентов купивших котлы у нас и наших дилеров, задача нашего центра это бесперебойное обеспечение гарантийными обязательствами. Наш центр оснащен максимальным количеством котлов и запасных частей для обеспечения гарантийных обязательств. Кроме того, в Центре проводится сертификация монтажных бригад, мероприятия по улучшению монтажных работ, сервисному обслуживанию и мониторингу работы котлов.
Только, наиболее успешным дилерам Московского региона предложено стать нашим сервис центрами и мы надеемся, что в дальнейшем количество сертифицированных сервис центров будет увеличиваться. Мы считаем, что это позволяет быстрее решать вопросы, связанные с гарантийными обязательствами. Кроме того, это позволяет проводить качественную аттестацию монтажных бригад с дальнейшим их консультированием по новинкам в монтажных работах, эксплуатации, сервисному обслуживанию, а так же оказывать юридическую помощь в нештатных ситуациях.
Тарифные планы на сервисное обслуживание
- Тариф «БС-1» применяется при заключении договора на техническое обслуживание котлов. Сервисное обслуживание проводится один раз за период действия договора (апрель-май,либо октябрь-ноябрь).
- Тариф «БС-2» применяется при заключении договора на техническое обслуживание Котельного оборудования проводится не ранее чем со второго года эксплуатации. Сервисное обслуживание проводится два раза за период действия договора (апрель-май,октябрь-ноябрь).
- Тариф «БС-3» сервисное обслуживание проводится три раза за период действия договора (январь-февраль, апрель-май, октябрь-ноябрь).
Наименование тарифа | Период обслуживания | Стоимость, руб. |
---|---|---|
«БС-1» | апрель-май, октябрь-ноябрь | 8000 |
«БС-2» | апрель-май, октябрь-ноябрь | 13600 |
«БС-3» | январь-февраль, апрель-май, октябрь-ноябрь | 19800 |
Стоимость запасных частей, которые могут потребоваться при проведении сервисного обслуживания, оплачивается дополнительно.
Специалисты сервисной службы прибудут на объект не позднее чем через 24 часа после поступления заявки в сервисную службу. Этот срок может быть увеличен для удаленных объектов, но даже в этих случаях реакция наших специалистов не превышает 48 часов.
Осмотр и техническое обслуживание следует проводить регулярно
- Достижения высокой надежности в эксплуатации.
- Поддержания длительного процесса сжигания топлива.
Пуско-наладочные работы
Цель любых пуско-наладочных работ (ПНР) – это правильное введение в эксплуатацию оборудования. При этом необходимо выполнить ряд технологических операций для дальнейшей безаварийной работы агрегата.
Пуско-наладка котлов — это завершающий этап установки отопительной системы. Этот этап невероятно важен, так как, именно от удачных тестовых пусков и окончательной отладки оборудования зависит то, как долго и качественно будет работать ваше оборудование.
Важной задачей пуско-наладочных работ является выявление ошибок неправильного монтажа котла, дальнейшее устранение этих оплошностей и ввод индивидуальной котельной установки в эксплуатацию.
Мы предоставляем весь спектр пуско-наладочных работ твердотопливных котлов. Целью нашей пуско-наладки является корректная и долговечная работа Вашего оборудования. Мы гарантируем, что при проведении грамотной пуско-наладке срок службы котла возрастает в сравнении с котлом при заводских настройках.
При проведении ПНР специалистами нашей компании мы стараемся добиться лучших результатов работы Вашего котельного оборудования: максимальный КПД котла, оптимальный расход используемого топлива на всех режимах работы котла.
Стоимость проведения пуско-наладочных работ специалистами компании ООО «ВИМ-ЭКО Сервис» — 12000 руб.